Недвижимость от застройщиков

Как «заселить» новостройку за несколько недель

Ведущие эксперты первичного рынка поделились секретами

Как не потерять клиента, который еще не готов к покупке? Как превратить минусы объекта в его плюсы? Как нивелировать негативный имидж, созданный конкурентами? Можно ли продавать квартиры через интернет? Чего нельзя сообщать в рекламных баннерах? – эти и десятки других вопросов волнуют сегодня участников рынка. Особую популярность приобрели семинары, встречи и круглые столы по обмену опытом.

На днях профессиональное сообщество – Ukrainian Building Community – собирало представителей девелоперских компаний на уникальное мероприятие – мастер-класс Marketing World Café, где своим наработанным опытом делились авторитетные коучи. Генеральным партнером мастер-класса выступил ведущий поисковик недвижимости ЛУН.ua.

У каждого коуча – свой секрет успешных продаж. Каждый из них представил слушателям свои эксклюзивные кейсы, которые, по признанию самих участников мероприятия, станут золотым фондом в отделах маркетинга, рекламы и продаж многих столичных ЖК.

Так, руководитель департамента маркетинга и продаж ЖК Busov Hill Наталья Осиповарассказала о тонкостях работы с требовательными и искушенными клиентами. Управляющий партнер независимого агентства Royal ® Advertising Евгений Миронюк поделился соображениями, как правильно выводить на рынок новый бренд и даже продемонстрировал мобильный практикум по теме. Сооснователь и коммерческий директор поисковика недвижимости ЛУН.ua Андрей Мима рассказал о роли интернет-ресурсов как перспективных торговых площадок на рынке недвижимости и о том, как должен выглядеть эффективный сайт строящегося объекта, чтобы он работал на продажи. Практикующий успешный менеджер отдела продаж ПАО «ХК «Киевгорстрой» Зоя Питула поделилась живым опытом работы непосредственно в отделе продаж.

Влюбить и продать

Наталья Осипова, поделившись опытом реализации жилья высоких классов – бизнес и премиум, отметила: для того, чтобы достичь результата, клиента нужно «понять, полюбить и – влюбить его самого в квартиру». Эта кропотливая работа в классах дорогого жилья может занимать несколько месяцев, однако успешная продажа объекта гарантирует дальнейший приток клиентов, которые придут к вам еще не за одной за квартирой – по рекомендации предыдущего, утверждает специалист.

Выступление Натальи сопровождалось многочисленными вопросами: как минусы объекта (которые найдутся в любом ЖК вне зависимости от класса) сделать его достоинством и как не отпустить клиента к конкуренту. «Для этого должен быть наработан пул уникальных особенностей вашего объекта, которых ни у кого нет. Именно они призваны с лихвой перекрывать возможные слабые места. Нужно быть на голову выше конкурентов и смело говорить об этом. Следует постоянно находиться на связи с вашим будущим новоселом: человек должен понимать, что его поиск вам не безразличен и вы искренне хотите, чтобы он сделал выбор, наиболее удачный для себя», – подчеркнула коуч.

По мнению Натальи, рынок первичной недвижимости уже пережил кризис и оттолкнулся от дна. Началась активизация. «Мы с 2013-го года имеем колоссальный отложенный спрос, который будет сегодня реализовываться. И мы должны быть готовы к этому!», – отметила Наталья.

Наталья Осипова оценила Marketing World Café как уникальную площадку, на которой получили необходимый профессиональный опыт все участники дискуссии:

«Очевидно, что мы все – участники сегодняшнего мероприятия – очень разные. У нас разные взгляды и разные модели продаж. И это прекрасно. В ходе этого мероприятия мы получили прекрасный опыт, который теперь сможем перенести на свой объект и конвертировать в качественные продажи и в положительный имидж себя как застройщика!», – заявила Наталья.

Выход бренда: разрыв шаблонов

Евгений Миронюк считает, что девелопером должно руководить ключевое правило: чтобы покупатель поверил застройщику, продавать нужно честно. Этого нельзя бояться. Честность сработает на пролонгированную репутацию бренда. Еще один прием: к продажам следует подходить творчески, разрывать шаблоны, выделяя в каждом объекте наиболее выигрышные конкурентные преимущества – пусть они будут неожиданными и даже потрясающими.

Евгений Миронюк согласен с Натальей Осиповой: рынок на сегодняшний день оживает и набирает динамику. Сейчас наиболее активно продаются объекты эконом-класса, а также – премиум-класса. «Бизнес-класс пока «проседает», он менее динамичен»,—отметил тенденцию эксперт. В то же время, по его оценке, вскоре стоит ожидать и общего оживления рынка – видно, как сами девелоперы к этому стремятся. Marketing World Café – тому подтверждение.

«Еще недавно участники рынка были достаточно вялыми, явно не горели желанием оттачивать мастерство, учиться. Сегодня мы видим большую коллективную тягу, стремление к совершенствованию. Такие встречи, как нынешняя, весьма важны – они помогают найти ответы на многие вопросы. Динамика коллективного разума – это здорово!», – отметил коуч.

Будущее – за интернетом

Андрей Мима озвучил участникам мероприятия свой прогноз: будущее – за интернет-продажами новостроек.

А потому потенциальный покупатель должен иметь возможность не только увидеть на сайте объекта историю строительства и планировки квартир, но и их реальную стоимость. Пока что далеко не все операторы решаются назвать реальную стоимость продаваемых объектов, боясь зачастую «отпугнуть» покупателя и надеясь заставить его позвонить в отдел продаж. Однако в итоге покупатель уходит к конкуренту, у которого вся информация – в том числе о ценах – находится в открытом доступе. «Наш ресурс всегда находится на стороне покупателя, предоставляя ему огромные выбор новостроек с предельно достоверной информацией о них. Мы даем человеку возможность сделать максимально взвешенный выбор. И хочу отметить, что сегодня – как никогда ранее – честность застройщика и достоверность предоставляемой им информации в цене!», – отметил сооснователь и коммерческий директор поисковика недвижимости ЛУН.ua Андрей Мима. По его оценке, MARKETING WORLD CAFÉ собрало на своей площадке только достойных игроков рынка, что само по себе говорит об уровне мероприятия.

Торговля со стройплощадки

Зоя Питула поделилась опытом непосредственных продаж жилья эконом-класса в отделе продаж на объекте. Ей и ее команде была поручена реализация трех тысяч квартир в шести высотных домах в одном из спальных районов Киева на Левом берегу. Зоя справилась блестяще, показав беспрецедентную динамику стремительных продаж: несколько квартир в сутки. По оценке специалиста, такого результата удалось добиться в частности благодаря тому, что отдел продаж был обустроен прямо на объекте.

«Отдел продаж на объекте – весьма эффективный инструмент. Покупатель приезжает к объекту, видит строящийся дом, оценивает сам процесс. И когда он может тут же подойти к менеджеру по продажам, выяснить все, что его интересует, а тем более – попасть непосредственно на объект, это уже почти гарантированный успех. Важно, чтобы человеку было комфортно в самом отделе продаж, это может сыграть ключевую роль в выборе. Здесь важны любые детали от цвета стен и мебели до вида из окна, от наличия свободных столиков, куда он может подойти и пообщаться с менеджером, до обустроенной детской комнаты – люди часто приезжают в выходные, беря с собой детей. Учитывая все эти детали, можно наладить качественные продажи даже на раннем этапе строительства!», – отмечает Зоя.

Участники Marketing World Café сошлись во мнении: это мероприятие, уникальное по своему формату, сегодня более чем актуально. «80% инвестиций на рынок первичной недвижимости поступает от частного инвестора – проще говоря, от покупателя жилья – простого среднестатистического украинца, который готов доверить застройщику свои кровно накопленные сбережения. Поэтому очень важно его не испугать (особенно в свете участившихся конфликтов вокруг площадок), завоевать его доверие, привлечь его и главное – не разочаровать. У большинства компаний есть свой эксклюзивный опыт работы с клиентами. И очень важно, чтобы этот опыт стал достоянием всего рынка. Это то, чем необходимо делиться – для общего блага. Синергия позволит не только сохранить рынок в динамике, но и выведет его на качественно новый уровень!», – отметила исполнительный директор Ukrainian Building Community Татьяна Шульга.

ABCnews

Все новости ABCnews →
Реклама застройщиков
Последние новости:
Резиденція (Запоріжжя) 26.11.2020 ЖК Резиденція (Запоріжжя)

Гетьманський 26.11.2020 ЖК Гетьманський

Idilika 26.11.2020 ЖК Idilika

Ковалівський 26.11.2020 ЖК Ковалівський

Київська-Тарнавського 26.11.2020 ЖК Київська-Тарнавського

Володимира Великого 26.11.2020 ЖК Володимира Великого

Тролейбусна 26.11.2020 ЖК Тролейбусна

Манхеттен 26.11.2020 ЖК Манхеттен

Сімейний комфорт 26.11.2020 ЖК Сімейний комфорт

Сімейний комфорт 26.11.2020 ЖК Сімейний комфорт

Все новости→
Получай новости и акции застройщиков
  • Нові комплекси (щопонеділка)
  • Новини забудовників (щочетверга)
  • Динаміка будівництва (раз на місяць)

Поставьте галочку "Я не робот" и нажмите кнопку "Подписаться на рассылку"

Реклама
Реклама
Популярные застройщики Каталог застройщиков →