Недвижимость от застройщиков

Как правильно продвигать недвижимость

ABCnews узнал у экспертов отрасли, какой канал продвижения новостроек они считают самым эффективным

Олеся Перчак

заместитель генерального директора компании UDP в вопросах маркетинга

Наиболее действенным каналом продвижения в сфере жилой недвижимости за весь период продаж объекта, по мнению наших экспертов, можно назвать «сарафанное радио» и рекомендации.

Девелоперы должны тщательно следить за своей репутацией и имиджем надежного оператора на рынке, потому как если ты продаешь квартиру, к примеру, который еще нет, то любая негативная информация может негативно отобразиться на успехе продаж. Успешные сделки и довольные клиенты компании – это основной инструмент, который «работает» на имидж компании-застройщика.

Но также нужно отметить, что на каждом этапе развития/«жизни» проекта можно выделить те или иные каналы, которые демонстрируют наибольшую эффективность. Цикл проекта бесспорно влияет на подбор инструментов для продвижения.

Оксана Ганенко

маркетинг-директор компании «Интергал-Буд»

При продвижении недвижимости эконом- и комфорт-класса наиболее эффективно работают интернет-площадки и наружная реклама. Продвижение в интернет сегодня покрывает львиную долю рекламных бюджетов застройщиков.

На этапе старта проекта с целью охвата массовой аудитории работает реклама на телевидении, в метро, а также на радио. Последняя обеспечивает не только широкий охват, но и узкое таргетирование целевой аудитории.

Кроме того, одним из основных каналов продажи квартир сегодня является корпоративный сайт компании, а также отдельные сайты жилых комплексов. Продающий сайт застройщика должен быть коммуникативным, дружелюбным покупателю, стильным и современным, с возможностью использования модных интерактивных сервисов, а также обязательным наличием мобильной и планшетной версий.

Отдел продаж – еще один канал продвижения, который может быть как одним из самых эффективных, так и не работающих вообще. Отсутствие навигации на подходах к объекту, низкий уровень квалификации менеджеров, отсутствие рекламной полиграфии, а также просто неуютное помещение – все это напрямую влияет на возможность повторного звонка со стороны покупателя.

Постоянно обновляемые страницы компании в социальных сетях, онлайн-общение специалистов компании с будущими либо уже настоящими покупателями на форумах новостроек – это еще один, возможно, не такой явный, но очень эффективный канал продвижения.

PR в печатных и интернет-СМИ всегда отлично работает на продвижение бренда в целом и каждого объекта в отдельности. Компетентное мнение специалиста компании, аналитические прогнозы в СМИ повышают доверие покупателей к компании. Дополняют основные каналы продвижения СМС-рассылки, партнерские программы кросс-продаж.

И все же самым эффективным каналом, не стоящим, на первый взгляд, в денежном выражении ничего, было и остается сарафанное радио. Но работает оно только на благо тех застройщиков, которые заслужили репутацию надежных.

Мария Рен, со-основатель

директор по глобальному бизнес развитию Prof.Estate

Если исключить такой канал как «сарафанное радио» и говорить о масштабируемых каналах привлечения, то бесспорно пальму первенства необходимо отдать онлайну за его измеримость, масштабируемость и при этом конкурентную стоимость.

В нашей практике работы с новостройками были кейсы, когда удавалось в 4 раза снизить стоимость привлечения клиентов, при этом сохраняя и даже увеличивая объемы продаж. Важно понимать, что нельзя ограничиваться только одним этим каналом, стоит также учитывать, что клиент при выборе новостройки более 70% времени проводит именно онлайн – изучая информацию о застройщике, объекте, районе, отзывы других покупателей, просматривая визуализации и представляя себя в доме своей мечты. Потому крайне важно инвестировать в присутствие в поиске google и yandex, на различных порталах недвижимости, следить за форумами и блогами, социальными медиа и, конечно же, инвестировать в идеальные визуализации, желательно интерактивные, видео обзоры, красивые фото и видеосъемки.


26 февраля в Киеве пройдет встреча руководителей департаментов продаж и маркетинга компаний-девелоперов сферы жилой недвижимости, посвященная реальным кейсам продаж жилья.

Ukrainian Building Community расширяет тему жилой недвижимости и представляет цикл «Продажи жилья – реальные кейсы» в формате MARKETING WORLD CAFÉ.

Цель MARKETING WORLD CAFÉ – вовлечь участников в разработку практических кейсов и их последующее обсуждение для создания эффективных стратегий и тактических приемов реагирования на актуальные проблемы маркетинга объектов недвижимости.

ABCnews

Все новости ABCnews →
Реклама застройщиков
Последние новости:
Aria 04.12.2020 ЖК Aria

Family & Friends 04.12.2020 ЖК Family & Friends

CENTRAL 04.12.2020 ЖК CENTRAL

Родинний маєток 04.12.2020 ЖК Родинний маєток

Полісся-2 04.12.2020 ЖК Полісся-2

AVILA (Житомир) 04.12.2020 ЖК AVILA (Житомир)

UNO City House Акция завершена 03.12.2020 ЖК UNO City House

Місто Квітів 03.12.2020 ЖК Місто Квітів

Супернова 03.12.2020 ЖК Супернова

ҐОРҐАНИ 03.12.2020 ЖК ҐОРҐАНИ

Все новости→
Получай новости и акции застройщиков
  • Нові комплекси (щопонеділка)
  • Новини забудовників (щочетверга)
  • Динаміка будівництва (раз на місяць)

Поставьте галочку "Я не робот" и нажмите кнопку "Подписаться на рассылку"

Реклама
Реклама
Популярные застройщики Каталог застройщиков →